четверг, 2 сентября 2010 г.

Три принципа в основе.

   Первый принцип гласит, что «Движение цены на любом свободном рынке является производной непрерывных отношений между спросом и предложением, на этом рынке». Второй закон гласит, что «Любое и каждое влияние на цену уже отраженно в цене». Наконец, третий закон говорит, что «Источником, движения/изменения цены является уравнение, в котором одна из двух конкурирующих сил (покупатели или продавцы), на определенной цене исчезает». Прежде всего, поймите, что на рынке всегда работают две конкурирующие силы, покупатели и продавцы. Наша цель определить количество этих сил и идентифицировать ценовые уровни, где дисбаланс является наибольшим, так как это приводит к изменению или движению цены.


Принцип 1: Движение цены на любом свободном рынке является производной непрерывных отношений между спросом и предложением на этом рынке.

   Торговля и инвестирование на рынке состоит из трех компонентов: покупатели, продавцы и продукт для покупки или продажи. «Продуктами» могут быть акции, S&P фьючерсы, иностранные валюты, облигации и множеством других материальных или неосязаемых «продуктов». Для примера, давайте скажем, что «продукт» - это акция. У акции есть некоторая стоимость. Стоимость или «цена», как мы её называем, определяется спросом и предложением на акцию, которые появляются из-за постоянного взаимодействия между всеми покупателями и продавцами, принимающими определенные действия в отношении этой акции.

   Во-первых, он может быть в состоянии, когда спрос превысил предложение, это означает, что есть конкуренция за покупку, а это приводит к росту цены. На что это походит на ценовом графике? «Пивот минимума» является идеальным примером.

   Во-вторых, рынок может быть в состоянии, когда предложение превысило спрос, это означает наличие конкуренции за продажу, и это приводит к снижению цены. Как это выглядит на ценовом графике? «Пивот максимума» является идеальным примером.

   В-третьих, рынок может находиться в состоянии равновесия. Когда на рынке равновесие, то там нет конкуренции, так как все могут купить или продать сколько угодно, по устраивающей их цене. Однако как только рынок выходит из равновесия, увеличивается конкуренция, и она возвращает рынок в равновесие. Другими словами конкуренция устраняет сама себя, принуждая рынок, вернутся в равновесие. Не смотря на то, что равновесие это то, где больше всего скопилось свечей, мы не обязательно хотим торговать в этой области.

Принцип 2: Любое и каждое влияние на цену уже отраженно в цене.

   В любом движении есть тонны финансовой информации, которые созданы и переданы на весь мир. Эта информация может быть в виде отчета о прибыли, новостей, декларации о доходах, мнение аналитика, отчета по вопросам экономики, террористических атак и так далее. Вся эта информация создает мнения и восприятия, которые у всех отличаются из-за индивидуальной системы ВЕРЫ. Большинство людей предполагают, что система веры у других такая же, как и у них. Это, конечно же, не верно.
   Как я говорил ранее, верование приводит к ДЕЙСТВИЮ, а в трейдинге и инвестировании, действие – это покупка или продажа. Каждое действие по покупке или продаже происходит по определенной цене. Поэтому, цена – это всё, на чем должен сосредоточиться последовательно прибыльный трейдер или инвестор.

Принцип 3: Источником движения/изменения цены является уравнение, в котором одна из двух конкурирующих сил (покупатели или продавцы) на определенной цене исчезает.



  Давайте теперь посмотрим на спрос и предложение в числах. На цене 20.50$ у нас есть 300 покупателей и 200 продавцов. Цена останется непоколебима, а это означает, что спрос и предложение останутся уравновешенными, пока 200 продавцов не продадут. Цена начнет расти или изменяться, когда последний продавец продаст. Когда последний продавец продаст у нас останется 100 покупателей и не одного продавца. Одна из двух конкурирующих сил сама себя исчерпала. В данном случае это были продавцы. Что привело к нарушению равновесия между спросом и предложением, к дисбалансу. 
                                                        
                                                             Автор статьи  Sam Seiden

Комментариев нет: